сегодня

ИнвестБанк
granonline.ru
i-pay.ru

Система "granonline.ru": Функциональные возможности.

Система "granonline.ru" предназначена для предоставления банком своим клиентам, юридическим и физическим лицам, услуг по управлению счетами через Интернет.

Клиентская компонента cистемы "granonline.ru" реализована в виде Java-апплета, загружаемого в Web-браузер пользователя. Поддерживается работа во всех Web-браузерах - Internet Explorer, FireFox, Mozilla, Netscape, Opera, и на всех платформах - Windows, Linux, Mac OS, Solaris, FreeBSD и других. Для ускорения загрузки Java-апплета используется механизм кеширования SoftUpdate. Возможна одновременная работа клиента с нескольких рабочих мест.

Юридические лица

  1. Клиенты могут формировать, подписывать и отправлять в банк следующие документы:
    • Платежное поручение
    • Уведомления о выставленных требованиях
    • Формировать заявление на акцепт
    • Письмо в банк
    • Автоматический отзыв документов
    • Заявление на перевод валюты
    • Поручение на обязательную продажу инвалюты
    • Поручение на покупку валюты
    • Поручение на продажу валюты
    • Справки о валютных операциях
    • Справки опоступлении валюты РФ
    • Справки о подтверждающих документах
    • Паспорта сделок по контракту
    • Паспорта сделок по кредитному договору
  2. Клиенты могут оперативно отслеживать статусы отправленных в банк документов.
  3. Клиенты могут получать рублевые и валютные выписки по всем своим счетам, формировать оборотно-сальдовую ведомость за произвольный период.

Физические лица

  1. Клиенты могут формировать, подписывать и отправлять в банк следующие документы:
    • Платежное поручение
    • Информационное сообщение в банк
    • Формировать автоматический отзыв документов
    • Поручение на пополнение карты VISA
    • Рублевый перевод с карты VISA
    • Поручение на перевод с карты VISA на счёт
  2. Клиенты могут осуществлять коммунальные и периодические платежи, платежи в адрес операторов сотовой связи и провайдеров.
  3. Клиенты могут управлять своми счетами и картами, переводя деньги с одного счета на другой.
  4. Клиенты могут отслеживать текущие балансы по всем своим счетам, картам и получать выписки за произвольный период.

В систему "granonline.ru" встроена функция рассылки уведомлений по событиям. Для доставки уведомлений могут использоваться E-mail, SMS и ICQ.

granonline.ru обеспечивает гарантированный уровень безопасности. Все данные шифруются с использованием сильных криптографических алгоритмов и "длинных" ключей. Осуществляется контроль целостности передаваемой информации. Проводится взаимная аутентификация банка и клиента. Криптозащита данных реализована на основе алгоритмов ГОСТ 28147-89.

granonline.ru содержит механизм Электронной Цифровой Подписи клиента под финансовыми документами. Ведутся контрольные архивы и журнал событий. Юридически четко проработана процедура решения конфликтных ситуаций. ЭЦП реализована с использованием алгоритмов ГОСТ Р34.10-94.

granonline.ru поддерживает максимально упрощенные в организационном плане процедуры регистрации новых клиентов, смены ключей, управление в банке клиентами и ключами.

granonline.ru поддерживает ряд справочников, позволяя Клиенту достаточно быстро и просто формировать новые документы. Присутствует возможность обмена финансовыми документами клиента с автоматизированными бухгалтерскими системами. Платежные поручения могут быть загружены в систему granonline.ru через текстовый файл в формате R-макета (описание формата и пример). Компанией "Современные системы и сети" разработан скрипт для формирования файла указанного формата в наиболее распространенной в России бухгалтерской системе "1С:Предприятие". Кроме того, новая версия системы granonline.ru поддерживает формат стандартного обмена данными системы "1С:Предприятие" - "granonline.ru" (Приводим пример и описание данного формата, а так же соответствующих настроек системы от фирмы 1С).

granonline.ru обеспечивает высокую скорость работы интерфейса пользователя даже на скорости 9,6 Кбит/сек. Система позволяет клиенту работать как при непосредственном подключении к Интернет, так и при наличии постоянного соединения с Интернет из корпоративной сети через Firewall и HTTP прокси-сервер.

Для работы с системой Клиенту необходимо иметь:

Оборудование:
Для PC-платформ минимальные требования следующие: компьютер с процессором Intel Pentium 133МГц (рекомендуется не ниже Intel Celeron 366 МГц или Intel Pentium II 233 МГц) и 32 Мбайт оперативной памяти. Наличие в компьютере дисковода для 3.5" необязательно.

Программное обеспечение:
Операционная система Windows 98/2000/XP/2003/Vista, Linux, Mac OS, Solaris, FreeBSD. Для работы подходит практически любой WEB-браузер: Internet Explorer, FireFox, Opera, Safari. На компьютере должна быть установлена Java-машина компании Sun Microsystems, версии не ниже 6.12.

Подключение к Интернет:
Для работы в системе "granonline.ru" необходимо иметь доступ в сеть Интернет. Скорость соединения с Интернет определяет уровень комфорта Клиента при работе. Вполне достаточной является скорость соединения в 28,8 Кбит/сек.

На практике используется два варианта подключения к Сети:

  1. Доступ в сеть Интернет обеспечивается через обычную коммутируемую телефонную линию с использованием модема. Для этого Клиенту необходимы современный высокоскоростной модем (например US Robotics Courier или Sportster), телефонная линия, занимаемая на всё время работы в Сети и заключенный договор с Интернет-провайдером.
  2. Постоянный доступ по выделенному каналу, имеющийся в средних и крупных компаниях. В этом случае компьютер Клиента подключается к локальной сети его организации через сетевой адаптер, не требуются телефонная линия и модем. Доступ в Интернет обеспечивается через локальную сеть. При использовании в организации Клиента межсетевого экрана (Firewall), администратор должен разрешить доступ с компьютера Клиента на Серверы "i-pay.ru" и "apps.i-pay.ru" ("granonline.ru" и "apps.granonline.ru") по протоколу TCP, порт 443 (SSL).

Подробнее, с составом и технологиями, применяемыми в системе granonline.ru, можно ознакомиться на сайте разработчика системы — компании "БИФИТ" (г.Москва).

Консультации службы технической поддержки
в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по телефонам: +7 (343) 217-49-91.